Заметки >> Полезные услуги

Электронные очереди – просто, надежно, комфортно

14.01.2015 г.

Посещение госучрежденй, поликлиник, приобретение билетов в кассах, всегда связано с ожиданием вашего права приобретения или приема по интересующему вас вопросу. Запоминание очереди часто бывает проблематич и не практично для любого ожидающего.

Для улучшения качества обслуживания и комфорта посетителей, во многих местах существует система электронной очереди, которая освобождает вас от всех неудобств.

Назначение автоматического контроля очереди

Это специализированная система, позволяющая производить визуальный контроль потока людей в определенном месте (кассовое окно, место в кабинете конкретного чиновника или медработника).

Полезность электронного распределения очереди выражается в следующем:

- Исключение очередей в виде скопления людей около кабинетов или окон выдачи документов.
- Ускорения процесса удовлетворения потребностей посетителей.
- Наличие истории обслуживания, позволяет решать спорные вопросы.
- Комфортность для посетителей (наличие мест отдыха, возможность отлучаться из очереди).
- Уменьшение затрат времени на обслуживание клиентов.

Многие люди уже сталкивались с такими системами. Благодаря электронному табло, вы можете наблюдать со своей очередью. Выведенная информация позволяет визуально наблюдать за процессом обслуживания, располагать временем до обслуживания.

Способы регистрации в системе очереди

В зависимости от реализованной системы очереди (типа комплекса), существуют варианты локальной и удаленной регистрации. Локальная регистрация производится вами через установленный лай бокс, по месту нахождения электронной очереди. Удаленная регистрация (более удобный вариант) позволяет регистрироваться через оператора учреждения (контакт центр) или посредством интернет.

Самая распространенная это локальная регистрация. Такая система очереди не требует больших капиталовложений в технические средства регистрации, контроля и оповещения.

Выгода от системы электронной очереди

Для посетителей это очень удобная система, ведь вы можете свободно распоряжаться своим временем, в период ожидания, а также самостоятельно выбирать время вашего обслуживания.

Для чиновников, а также работников систем обслуживания, кассиров, регистратур – такой учет посетителей позволяет избавить от шума, который постоянно присутствует, при наличии живой очереди.

Помимо этого реестр участников ожидания услуги, позволяет фиксировать реальное положение по наполнению посетителей (клиентов), контролировать реальное присутствие того или иного человека в очереди, в определенный момент времени (день, час, год, месяц). Такая информация часто позволяет решать многие конфликтные ситуации (особенно в госучреждениях). Такова польза от электронных очередей для любого рядового гражданина.



E-mail подписка: