Notice: Undefined variable: adbot in /var/www/u7865571/data/www/intherain.ru/zm/data/tpl/default/post.php on line 86

Notice: Undefined variable: adbot in /var/www/u7865571/data/www/intherain.ru/zm/data/tpl/default/post.php on line 86

Notice: Undefined variable: adbot in /var/www/u7865571/data/www/intherain.ru/zm/data/tpl/default/post.php on line 86

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/u7865571/data/www/intherain.ru/zm/data/tpl/default/post.php:86) in /var/www/u7865571/data/www/intherain.ru/zm/index.php on line 1812

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/u7865571/data/www/intherain.ru/zm/data/tpl/default/post.php:86) in /var/www/u7865571/data/www/intherain.ru/zm/index.php on line 1813

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/u7865571/data/www/intherain.ru/zm/data/tpl/default/post.php:86) in /var/www/u7865571/data/www/intherain.ru/zm/index.php on line 1814

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/u7865571/data/www/intherain.ru/zm/data/tpl/default/post.php:86) in /var/www/u7865571/data/www/intherain.ru/zm/index.php on line 1815

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/u7865571/data/www/intherain.ru/zm/data/tpl/default/post.php:86) in /var/www/u7865571/data/www/intherain.ru/zm/index.php on line 1816

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/u7865571/data/www/intherain.ru/zm/data/tpl/default/post.php:86) in /var/www/u7865571/data/www/intherain.ru/zm/index.php on line 1817
Кто съел булочку Нас любят те, к кому мы равнодушны Зачем люди лгут

Кто съел булочку

Эта забавная история вызывает бурный смех во всей нашей компании. Летом мы отдыхали в Крыму, снимали дачу под ключ, кушать готовили сами. Были я с мужем, сестра мужа Неля и ее супруг Коля, а также подруга Люда. Они и являются главными героями «булочной» истории.

Во время очередного похода в магазин Люда, предложила купить на ужин к чаю булочки. Мы с Нелей, сами как булочки, поэтому отказались, но чтобы не обидеть подругу, купили три штуки - для нее и для мужчин.

Пока мы готовили ужин, Люда тихонько скушала булочку, видела это только я. Поужинав за столом во дворе, мы перешли к чаепитию, и Неля решила сходить за булочками в дом. Тут она с удивлением обнаружила, что булочек две вместо трех. Первым делом, подумав о муже, который любит покушать, Неля вопрошает с порога:

- Коля это ты съел булочку?

- Неля не ел я никакой булочки, - отвечает Коля.

Люда при этом молчит, а ничего не подозревающая Неля продолжает приставать к мужу

- Да я знаю - это Коля любит втихаря покушать, он и дома так.

- Да не ел я никаких булочек, - относительно спокойно парирует Коля.

Но так как «подозреваемых» больше нет, Неля сочла делом чести выудить мужа признаться и снова заводит тему, о том, что булочку все, же съел Коля. Люда продолжает упорно молчать, а я жду развязки истории.

После очередного:

- Это точно Коля съел булочку!

У Коли заканчивается терпенье, он подпрыгивает на стуле и начинает кричать на весь поселок о том, что не ел он эту булочку, добавляя разные словечки. Теперь его сложно остановить, и приходится выслушать все, что он думает о злосчастной булочке и о Нелечке тоже. Когда гнев Николая поутих, Люда сочла нужным сообщить, что булочку скушала она.

Можно только представить, как смеялась я и в каком неоднозначном положении оказалась Неля. С тех пор выражение «Коля съел булочку» в компании наших друзей имеет особую популярность.



Нас любят те, к кому мы равнодушны

Нас любят те, к кому мы равнодушны.
Они добры, застенчивы, послушны.
Они всегда на многое готовы.
А мы, порой, жалеем даже слово.

Нас любят те, кого, увы, не надо.
Идя к другим, мы пьем чужого яда…
Потом болеем, мучаемся, даже,
Но те, кто любят ничего не скажут.

Нас любят те, с кем мы могли стать лучше,
Но нам плевать на наш "счастливый случай".
Любовь, увы, жестока и упряма!
Нас любят те, кому мы роем ямы.

Нас любят так, как нужно ненавидеть!
И нам их жаль, но можем и обидеть.
Нас любят не за «что-то», вопреки!
Но нас несет течение реки.

Нас любят... И мы это принимаем.
Нас любят.. Но других мы обнимаем..
Нас любят.. Но глухи мы и жестоки..
Нас любят! И в итоге – одиноки.

© Евгений Лебедев



Зачем люди лгут

Одним из особенностей человеческого общения - можно выделить тот момент, что люди врут, и это происходит по разным причинам. Приятная ложь объясняется как «ложью во благо», сопровождается хорошими манерами и тактичностью. Неприятная ложь, в свою очередь, сопровождается сплетнями и клеветой и даже хамством.

А что было бы, если бы окружающие говорили только правду? Даже представить страшно! Например: вы своей лучшей подруге, набравшей 10 кг свыше, вот так прямо и говорите, что мини-юбки на ней смотрится, как на корове седло. Коллеге открываете глаза на то, что она тупа, как валенок, а начальнику сообщаете, что руководитель отдела он никудышный...

Нет, не надо так. Приятнее общаться с деликатными людьми, а не с хамами. Тем более, что все мы не без недостатков. Но разобраться в причинах, почему люди не говорят иногда правду - надо, как и в том, когда же эти самые люди, говорят эту неправду.

Поэтому предлагаем маленький ликбез по противлению лжи. Итак, чаще всего лгут, чтобы:

а) приукрасить саму действительность;
б) получить выгоду от лжи;
в) оправдать неблаговидные свои поступки;
г) избежать проблем;
д) уйти от неприятного разговора;
е) получить удовольствие;
ж) скрыть не желательные и «больные места»;
з) казаться более значимыми;
и) обидеть или наоборот, не обидеть другого человека;
к) обезопасить себя;
л) спровоцировать конфликт.

Неправда вполне может обидеть любого человека, и тем самым быть безобидной. Например: коллега с доброжелательностью и милой улыбкой делает комплимент, что у вас потрясающий наряд, а на самом деле, ваш наряд ей совсем не нравится...

Но случается, когда правду просто лучше знать, и в этом случае, психологи советуют хорошо присмотреться к собеседнику. Обратите внимание: когда человек говорит ложь, его речь ускоряется, а голос становится более громким и высоким. Неправда часто протекает словами, которые призваны убедить собеседника, что рассказчик честен перед ним, и говорит самую чистую правду: «поверь, я...», «мне незачем тебе врать». Жесты и поведение лжеца становится неестественной. Жесты, в свою очередь, могут быть отграниченными и неуверенными, или наоборот, слишком суетливыми: собеседник теребит нос или мочку уха, вертит в руках любой предмет или смахивает соринки с одежды, которых нет...

Распознать лжеца несложно. Обычно его речь сопровождается нервным кашлем, частым морганием и дрожью в голосе. Он будет избегать зрительного контакта, возможно трогать свое лицо, щелкать и ломать пальцы или нервно покачивает ногой. Словом, происходит демонстрация признаков беспокойства, на которое у собеседника несомненно есть причины. Нередко ложь сопровождается словесной неразберихой - не согласованием жестов и слов: собеседник может кивать головой при отрицательных ответах и, наоборот, в словах соглашаться с собеседником, а сам отрицательно кивать.

Хотите вывести обманщика на чистую воду? Застаньте его врасплох, при этом задайте ему неожиданный вопрос. Это можно связать с тем, что в первые секунды на лице лжеца отображается то, что он чувствует в действительности. То есть, если лицо человека покажет растерянность, но при этом он говорит, что уверен в своих словах, имеет смысл насторожиться и призадуматься. Кроме того, обратите внимание, как быстро он отреагировал и дал ответ: чем дольше времени займет его обдумывание, тем выше вероятность обмана собеседника. Поскольку люди обычно уклоняются от прямого и четкого ответа, а вопрос, который необходимо поставить, должен четко давать ответ - «да» или «нет». Обманщик постарается всеми силами не давать прямых заявлений, и, чтобы ответить прямо, ответ даст обтекаемый - намеки и формулировки. А еще лжец, вероятнее всего, с готовностью поддержит ваше предложение, сменить тему разговора. Не увлекайтесь изобличением: вполне возможно, что ваш собеседник нервничает совершенно по иным причинам.

Нужно ли тратить время на то, чтобы выводить собеседников на чистую воду? Достаточно только научиться критически, мыслить, то есть - разделять, что есть фактом, а что только комментариями по его поводу. Кстати, количество людей, способных интуитивно отличить правду от лжи, крайне мало. Американскими психологами проведен эксперимент, в котором приняло более 13 тысяч человек. Большинство участников не смогли определить лжецов: удовлетворительный результат показали из 13 тысяч, лишь 30 человек! Следует обратить взор на то, что среди участников были сотрудники ФБР, полицейские, психиатры, но никто из них не попал в «избранную» тридцатку.



Прыг: 089 090 091 092 093 094 095 096 097 098 099
Шарах: 100 200
E-mail подписка: