Notice: Undefined variable: adbot in /var/www/u7865571/data/www/intherain.ru/zm/data/tpl/default/post.php on line 86

Notice: Undefined variable: adbot in /var/www/u7865571/data/www/intherain.ru/zm/data/tpl/default/post.php on line 86

Notice: Undefined variable: adbot in /var/www/u7865571/data/www/intherain.ru/zm/data/tpl/default/post.php on line 86

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/u7865571/data/www/intherain.ru/zm/data/tpl/default/post.php:86) in /var/www/u7865571/data/www/intherain.ru/zm/index.php on line 1812

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/u7865571/data/www/intherain.ru/zm/data/tpl/default/post.php:86) in /var/www/u7865571/data/www/intherain.ru/zm/index.php on line 1813

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/u7865571/data/www/intherain.ru/zm/data/tpl/default/post.php:86) in /var/www/u7865571/data/www/intherain.ru/zm/index.php on line 1814

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/u7865571/data/www/intherain.ru/zm/data/tpl/default/post.php:86) in /var/www/u7865571/data/www/intherain.ru/zm/index.php on line 1815

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/u7865571/data/www/intherain.ru/zm/data/tpl/default/post.php:86) in /var/www/u7865571/data/www/intherain.ru/zm/index.php on line 1816

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/u7865571/data/www/intherain.ru/zm/data/tpl/default/post.php:86) in /var/www/u7865571/data/www/intherain.ru/zm/index.php on line 1817
Лучший Новогодний подарок - трезвая голова Скажи мне, что ты смотришь... Челябинский метеорит на столько суров...

Лучший Новогодний подарок - трезвая голова

2013 цифра под покровительством Змеи. Множество анекдотов и юморных историй существует на этот счет, но понятно одно, что все накануне торжества мечтают о новой, лучшей жизни. Традиционные приготовления к торжеству начинается задолго до этой даты, но, как правило, само оно проходит по одному сценарию. Как же проходит торжество у среднестатистического россиянина?

На столе огромное количество блюд, многие из которых так и останутся нетронутыми, огромное количество спиртного, которое нужно выпить в старом году, чтобы не оставлять незаконченное дело в новом. Застолье, новогодние подарки, танцы, тяжесть в желудке и головная боль на утро. Широкая русская душа не может отказать себе в удовольствии отметить праздник с размахом, ведь известно, что как проведешь новогоднюю ночь, таков и будет весь год.

Может поэтому в нашей стране лидером по продажам являются спиртные напитки? Как определить четкую грань употребления и «перебора». Конечно, для каждого существует своя мера, которую следует определить самостоятельно и счет идет не на литры, а количество рюмок.

Можно выпить всего один бокал качественного вина и весь вечер находиться в приподнятом настроении, а можно употребить несколько литров пива и сидеть унылым. Не от количества выпитого зависит настроение, а от его качества.

Не стоит играть в соревнования, рассказывая на утро, что выпил несколько «пузырей» один, а на утро страдал от похмелья. Запоминать праздники нужно не по количественному критерию. Доказано, что трезвый или малопьющий гость на празднике чувствует себя комфортней, ведь он не опасается упасть в салат лицом, да и на утро у него нет необходимости избегать глаз и ехидных улыбок друзей, слушая о своих 12 подвигах. Во всем нужна мера. Небольшие дозы качественного алкоголя способны принести пользу, а «море» с градусами значительно навредить здоровью и может значительно подмочить репутацию.



Скажи мне, что ты смотришь...

В очередной раз, щелкая пультом и наталкиваясь на Мартиросяна из «Камеди клаб», задумаешься о направленности телевизионных программ. Что же такое телевидение – отражение действительности или спроса на «зрелища»?

Какие бывают программы

Большинство программ можно условно разделить на три категории:

- запугивающие;
- развлекательные;
- познавательные.

Если первые пугают жизнью: некачественными продуктами, убивающей экологией, неадекватными поступками обычных людей, сверхспособностями и их использованием, то вторые отвлекают от жизни, исполняя роль релаксанта. Третий тип программ мало представлен и не пользуется особой популярностью.

Сколько времени отнимает телевидение

Перед телевизором человек проводит значительное время:

- дети – от 2-4 часов;
- подростки – до 2 часов;
- молодежь – 4-6 часов;
- люди постарше – до 2 часов;
- пенсионеры – от 6 часов и более.

Цифры примерные, но, тем не менее, заставляют понять влияние телевидения, содержания телепрограмм на личность.

Интересно разделение телевизионного времени в зависимости от возрастной группы. Так люди старшего поколения предпочитают запугивающие программы, предположительно в связи с напоминание о том, как сложна жизнь, и с интересом, как она складывается у других.

Из затраченного же подростками и молодежью на просмотр телевизора времени основная часть припадает на развлекательные шоу. Мозг, на который обрушивается неохватный информационный поток, требует отдыха, отключения. Его и находят в развлекательных шоу, которые поражают своей незамысловатостью. Но только ли? Тогда чем объяснима необыкновенная популярность?

Выбор программы зависит от уровня IQ?

Существующий закон СМИ, согласно которому любое сообщение – словесное, образное, письменное – должно соответствовать уровню интеллектуальности среднестатистического представителя слоя, на который рассчитано сообщение. Другими словами, развлекательные шоу какой-то мерой отображает уровень культуры, этики, образованности поколения И. А забытые познавательные программы - укор родителям подрастающей молодежи, не научившим отдыхать с пользой.



Челябинский метеорит на столько суров...

Можно только гордиться за наш российский народ, который даже в каких-то экстренных случаях могут остроумно пошутить над собой и глобальными происшествиями. Не так давно на всю планету произвел впечатление упавший метеорит в Челябинской области. Мы, действительно, с гордостью восприняли этот случай, как будто это наш отважный подвиг, а иностранцы с завистью говорили: «Ну почему все интересное случается в России?»

Этот действительно удивительный случай вызвал очень много шуток в СМИ, а в социальных сетях рождались все новые очень смешные приколы. Картинки на рабочий стол запестрили «символами» прошедшего события – летящей по уральскому небу кометой. Но больше всего острословы сделали акцент на районе, в котором упала комета – близ Челябинска. Были очень дальновидны создатели передачи «Наша Раша» о суровости этого города. Теперь не сходит с уст шутка, что в Челябинск так суров, что даже дожди там идут метеоритные. Есть вариации этой острой шутки. Одна из них: «Это суровый Челябинский романтик звезду любимой ко дню святого Валентина заказал». Другие сокрушались в соцсетях: «Эх, в Ивана Дулина не попали!»

Многие удивлялись хладнокровной выдержке людей, снимавших это уникальное видео, когда после громкого взрыва, не началась паника, а перекидывались шутками или давали тому спокойные комментарии – опять же – их нравы, их суровость. Особенно поразил водитель машины, проезжавший по трассе, у кого на видеорегистратор была зафиксирована падающая комета с ослепительной вспышкой.

И самое удивительное, что звук был включен, играла музыка, но водитель и слова не произнес, и рука при вождении не дрогнула. Как прокомментировал этот сюжет замечательный острослов Иван Ургант, мол, в этом ролике автомобилист с равнодушным видом лишь опустил козырек на лобовом стекле: «Ну не любит челябинский народ яркого света во время движения». Что сказать, действительно наша страна непобедима, если на любые трудности мы умеем смотреть с улыбкой.



Прыг: 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15
Скок: 10 20
E-mail подписка: